Руководство

Фатыхов
Алексей Ринатович
Генеральный директор
Муратов
Марат Яшарович
Советник генерального директора
Журавлев
Сергей Николаевич
Советник генерального директора
Галаутдинова
Виктория Владимировна
Исполнительный директор
Ахметшин
Максут Махмутович
Директор филиала Мамадышский завод
Тарасова
Юлия Владимировна
Заместитель генерального директора по производству
Андреев
Андрей Витальевич
Операционный директор
Салаватова
Эльмира Мусавировна
Заместитель генерального директора по правовым вопросам
Садриева
Газима Газимовна
Главный бухгалтер

Миссия

Миссия «Азбуки Сыра» – заботиться о каждом потребителе, предлагая только натуральный и вкусный продукт!

Ценности компании

Много можно говорить, но главное для нашей компании - это осуществлять, делать, реализовывать высказанное и не быть голословными! Так, нашими ценностями являются:

Социальные инициативы

Наша компания активно поддерживает студенческие сообщества, театры и талантливых людей, а также людей преклонного возраста и конечно же, детей. Мы не афишируем свои благие действия, так как счастливы от радостных глаз наших подопечных и большего нам не нужно!

История

Компания появилась в Татарстане в 2013 году с молочным брендом – «ПРОСТО МОЛОКО». За первые полгода молочная продукция, выпускаемая заводами, стала лидером продаж в родной Республике.

Однако, команда профессионалов поставила более глобальные задачи, а именно: стать не локальным, а федеральным брендом! Сконцентрировавшись на продукции с длительными сроками хранения, компания приобрела Мамадышский завод, специализирующийся на производстве сыров, сливочного масла и сухой молочной сыворотки. Новые сырные бренды: «Азбука Сыра» и “Император”, молниеносно покорили сердца потребителей во всех уголках России. Натуральность, качество, а также соблюдение государственных стандартов, внедренная система менеджмента качества ХАССП, гарантируют, что продукция компании «Азбука сыра» вкусная, полезная и безопасная!

Многочисленные дегустации, конкурсы как российские, так и международные отмечают высокое качество выпускаемой продукции. Все товары производятся строго по регламентирующей документации из отборного свежего молока, а для приготовления сыра используются оригинальные голландские ингредиенты. Мощность предприятия - 400 тн. ежедневной переработки молока. Вся продукция компании «Азбука сыра» натуральная, вкусная и полезная, что очень важно для потребителя!

2013г.
Аренда 9 самых крупных молочных заводов Татарстана у банкротной компании «Вамин -татарстан» и вывод на рынок нового бренда «ПРОСТО МОЛОКО».
Компания становится лидером продаж молочной продукции в Татарстане – 40% рынка.
2014г.
2015г.
Расширение ассортиментного
портфеля до 250 наименований.
Развитие географии присутствия продукции: 35 регионов страны, 91 город, более 94 млн. человек, 2/3 населения России.
2016г.
2017г.
Приобретение в собственность масло-сыродельного завода в г. Мамадыш и уход от аренды молочных заводов.
Запуск нового бренда “Азбука сыра”. Вывод новой продукции на рынок
2018г.

Результаты специальной оценки условий труда

Результаты специальной оценки условий труда “Азбука Сыра”

Сводная ведомость Азбука Сыра Перечень мероприятий Азбука Сыра

Результаты специальной оценки условий труда - г. Мамадыш

Сводная ведомость Мамадышский завод Перечень мероприятий Мамадышский завод