Миссия «Азбуки Сыра» – заботиться о каждом потребителе, предлагая только натуральный и вкусный продукт!
Много можно говорить, но главное для нашей компании - это осуществлять, делать, реализовывать высказанное и не быть голословными! Так, нашими ценностями являются:
Наша компания активно поддерживает студенческие сообщества, театры и талантливых людей, а также людей преклонного возраста и конечно же, детей. Мы не афишируем свои благие действия, так как счастливы от радостных глаз наших подопечных и большего нам не нужно!
Компания появилась в Татарстане в 2013 году с молочным брендом – «ПРОСТО МОЛОКО». За первые полгода молочная продукция, выпускаемая заводами, стала лидером продаж в родной Республике.
Однако, команда профессионалов поставила более глобальные задачи, а именно: стать не локальным, а федеральным брендом! Сконцентрировавшись на продукции с длительными сроками хранения, компания приобрела Мамадышский завод, специализирующийся на производстве сыров, сливочного масла и сухой молочной сыворотки. Новые сырные бренды: «Азбука Сыра» и “Император”, молниеносно покорили сердца потребителей во всех уголках России. Натуральность, качество, а также соблюдение государственных стандартов, внедренная система менеджмента качества ХАССП, гарантируют, что продукция компании «Азбука сыра» вкусная, полезная и безопасная!
Многочисленные дегустации, конкурсы как российские, так и международные отмечают высокое качество выпускаемой продукции. Все товары производятся строго по регламентирующей документации из отборного свежего молока, а для приготовления сыра используются оригинальные голландские ингредиенты. Мощность предприятия - 400 тн. ежедневной переработки молока. Вся продукция компании «Азбука сыра» натуральная, вкусная и полезная, что очень важно для потребителя!
Результаты специальной оценки условий труда “Азбука Сыра”
Сводная ведомость Азбука Сыра Перечень мероприятий Азбука СыраРезультаты специальной оценки условий труда - г. Мамадыш
Сводная ведомость Мамадышский завод Перечень мероприятий Мамадышский завод